Тема: «Аквариумные рыбки»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;
ответить на вопрос: что у рыб вместо ног?
рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
.
Задание 2. Дидактическая игра «Подобери признак»: рыбка (какая?) — ... .
Задание 3. Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».
Задание 4. Ответить на вопросы.
Кто такие мальки? (Рыбкины детки)
Задание 5. Дидактическая игра «Сосчитай рыбок» (согласование имен существительных с числительными): одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок.
Задание 6. Дидактическая игра «Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с приставками).
Рыбка к камню... (отплыла, подплыла). Рыбка от камня... (переплыла, отплыла). Рыбка весь аквариум... (вплыла, переплыла).
Задание 7. Выучить стихотворение.
В банке — чистая вода, пустим рыбок мы туда.
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять,
Крошки хлеба подбирать.