Тема: "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме."
1. Родителям рекомендуется:
- обратить внимание какие изменения произошли в природе;
- вспомнить знакомых ребенку диких животных, которые проживают в наших лесах, как они добывают себе пищу, чем питаются, как называется их жилище;
- рассказать ребенку о том, какие изменения произошли в их внешнем виде к зиме.
2. Игра: "Чей? Чья? Чье? Чьи?"
Хвост зайца - заячий
Пасть волка - волчья
Лапы медведя -...
Мордочка лисы - ...
3. Игра "У кого -кто"
У барсучихи - ...
У бобрихи - ...
У лосихи - ...
У бельчихи - ...
4. Игра "Подбери слова"
Медведь (что делает?)- ..., ..., ..., ..., ...
Волк(что делает?) - ...
Заяц (что делает?) - ...
5. Пересказ рассказа.
Медведь.
Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, переставляя лапы как-то вкось, поэтому его и назвали косолапым. Но он может быстро бегать. Он очень ловко ползает по деревьям. Медведь ест ягоды, мед. Медведь на холодные месяцы забирается в берлогу, спит и сосет лапу.
- Прочитайте ребенку текст.
- Задайте вопросы по тексту.
- Еще раз прочитайте текст.
- Пересказ.