Тема: "Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных."
1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей;
- вспомнить названия домашних животных и их детенышей, из внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу приносят, почему называют домашними.
2. Игра "Чей? чья? чье?"
Хвост (чей?) - ... , ... , ... .
Туловище (чье?) - ... , ... , ... .
Голова (чья?) - ..., ... , ... .
3. Подобрать как можно больше слов:
Кошка (что делает?) - лакает, мяукает, царапается, мурлыкает, ласкается. облизывается...;
Собака - ... .
4. Кто как голос подает (что делает?):
Корова ... , овца ... , свинья ... , лошадь ... , собака....
5. Пересказать рассказ.
Дружок.
Пастух пас стадо овец у леса. Пастух заснул. Волк вышел из леса и схватил овечку. У пастуха была собака Дружок. Дружок погнался за волком и отбил овечку.
(объяснить ребенку значение словосочетаний: "стадо овец" и "отбил овечку")
- Прочитай те ребенку рассказ.
- Задайте ребенку вопросы по тексту.
- Еще раз прочитайте текст.
- Пересказ ребенком.