Суббота, 28.06.2025, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | "Домашние животные" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Мои пожелания:
logopedivashova.ucoz.ru

Тема «Домашние животные»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

показать ребенку картинки домашних жи­вотных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу и т.д.

 

поговорить о том, чем они питаются, какую пользу при­носят людям, почему они называются домашними;

прочитать стихи и рассказы о домашних животных;

рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах.

 

Задание 2. Отгадать загадки (выучить по выбору).

© Му-му-му, молока кому? (Корова)

© Идет, идет, бородой трясет, травки просит:

   «Ме-ме-ме, дайте   вкусной мне». (Коза)  

© С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака)

® Спереди — пятачок, сзади — крючок, посреди­не — спинка, а на ней — щетинка. (Свинья)

® По горам, по долам, ходит шуба и кафтан. (Баран)

© Мягкие лапки, а в лапках царапки.

   Все время умывается, а с водой  не знается. (Кошка)      

© Я большой и я красивый, я бегу — и вьется грива,

   Длинный шелковый хвосток и копытами — цок, цок. (Конь)     

 

Задание 3. Дидактическая игра «Кто как голос подает?»

Корова — мычит

Лошадь — ржет

Кошка —

Собака — ... .

Свинья — ... .

Овца — ... .

 

Задание 4. Дидактическая игра «У кого — кто?» (падеж­ное согласование существительных):

у кошки — котенок (котята), у собаки — щенок (щенята), у овцы — ..., у ко­зы — ... ; котенок — у кошки, щенок — у ..., теленок — у ..., жеребенок — ..., козленок — ... .

 

Задание 5. Дидактическая игра «Кто чем питается?» (употребление творительного падежа имен существитель­ных):

кошка — молоком, корова — травой, коза — ..., со­бака — ..., лошадь —- ... . 

Создать бесплатный сайт с uCozДля детского сада