Тема: "Комнатные растения, размножение, уход."
1. Рассмотрите с детьми комнатные растения, обратите внимание на их внешний вид, строение, характерные признаки.
- объясните ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего их нужно поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, протирать листья, пыль, опрыскивать, подкармливать…;
- обратите внимание на особенности листьев (гладкие, бархатистые, узкие, широкие), цветов, стеблей комнатных растений;
- объясните для чего люди дома содержат комнатные растения: украшают помещение, очищают воздух …
- объясните ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего их нужно поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, протирать листья, пыль, опрыскивать, подкармливать…;
- обратите внимание на особенности листьев (гладкие, бархатистые, узкие, широкие), цветов, стеблей комнатных растений;
- объясните для чего люди дома содержат комнатные растения: украшают помещение, очищают воздух …
2. Вырезать (нарисовать) комнатное растение: фиалка, бальзамин, бегония, традесканция;(или другие) называть части растения (стебель, корень, лист, цветок).
3. Предложите ребенку вместе прохлопать слова цве-ты, гор-шок, фи-ал-ка, баль-за-мин, бе-го-ния, как-тус, ро-за. Определить сколько в данных словах слогов.
4. Выучите стихотворение:
- На окне в горшочках
Поднялись цветочки
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.
- На окне в горшочках
Поднялись цветочки
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.