Понедельник, 30.06.2025, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | "Дикие животные" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Мои пожелания:
logopedivashova.ucoz.ru

   Тема «Дикие животные»    

Задание 1. Родителям рекомендуется:

рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зве­рей наших лесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы;

отметить их внешние признаки;

рассказать о том, где они живут, чем питаются;

закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;    


Задание 2. Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (по­добрать существительные к прилагательным).

Бурый, косолапый, неуклюжий — ... . Серый, зубастый, страшный — ... . Хитрая, пушистая, рыжая — ... . Маленький, длинноухий, пугливый — ... . Серый — ..., косолапый — ..., хитрая — ..., колючий — ... .

 

Задание 3. Дидактическая игра «Назови семью» (упраж­нение в словообразовании): 

папа — медведь, мама — мед­ведица, детеныш(и) — медвежонок (медвежата); папа — волк..., папа — заяц — ...; папа — еж...; папа — лис... .


 Задание 4. Дидактическая игра «Кто как голос подает?» (подобрать глагол к существительному): лиса — тявкает, медведь — рычит, волк — воет.


Задание 5. Дидактическая игра «Охотник» (употребле­ние родительного падежа существительных). Охотник поймал в лесу (кого?) — ... .

Создать бесплатный сайт с uCozДля детского сада