Тема «Дикие животные»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы;
отметить их внешние признаки;
рассказать о том, где они живут, чем питаются;
закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
Задание 2. Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).
Бурый, косолапый, неуклюжий — ... . Серый, зубастый, страшный — ... . Хитрая, пушистая, рыжая — ... . Маленький, длинноухий, пугливый — ... . Серый — ..., косолапый — ..., хитрая — ..., колючий — ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Назови семью» (упражнение в словообразовании):
папа — медведь, мама — медведица, детеныш(и) — медвежонок (медвежата); папа — волк..., папа — заяц — ...; папа — еж...; папа — лис... .
Задание 4. Дидактическая игра «Кто как голос подает?» (подобрать глагол к существительному): лиса — тявкает, медведь — рычит, волк — воет.
Задание 5. Дидактическая игра «Охотник» (употребление родительного падежа существительных). Охотник поймал в лесу (кого?) — ... .