Тема: "Мы читаем. Творчество С.В.Михалкова"
1. Родителям рекомендуется:
- Прочитать ребенку произведения С.В. Михалкова.
- Вспомните с ребенком названия произведений Сергея Владимировича Михалкова, которые вы ему читали («А что у вас?», «Дядя Степа», «Трезор», «Котята» и т.д.).
- закрепите слова "шинель, жезл, мишень, кобура".
2. Выучите с ребенком отрывок из его любимого произведения С. В. Михалкова. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.
3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому произведению.
4. Игра «Подскажи словечко».
В коридоре смех и топот,
В коридоре гул речей.
В кабинете — дядя Степа
На осмотре... (у врачей).
В коридоре смех и топот,
В коридоре гул речей.
В кабинете — дядя Степа
На осмотре... (у врачей).
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по счету ровно... (пять).
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по счету ровно... (пять).
Трусы и рубашка
Лежат на песке,
Никто не плывет
По опасной... (реке).
Лежат на песке,
Никто не плывет
По опасной... (реке).
5. Пусть ребенок попробует вспомнить, из какого произведения эти строки:
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
(«Песенка друзей»)
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
(«Песенка друзей»)
6. Игра "Скажи по-другому"
Взрослый говорит какой Дядя Степа, а ребенок подбирает похожее по смыслу слово.
Дядя Степа огромный (высокий).
Дядя Степа смелый (отважный, бесстрашный).
Дядя Степа находчивый (сообразительный, умный)
Дядя Степа хороший (добрый).