Тема «Одежда»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);
объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года.
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава, манжеты, петля для пуговиц.).
Задание 3. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление притяжательных местоимений).
Это чья шапка? — Моя.
Это чьи перчатки? — Мои.
Это чей шарф? — Мой.
Это чье пальто? — Мое.
Задание 4. Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций):
Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул.
Что ты сделал сначала, а что потом?
(далее придумайте подобные задания сами).
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая ... .
Шарф (какой?) — ... .
Пальто (какое?) — ... .