Тема «Фрукты»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
-рассмотреть с ребенком натуральные фрукты и объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»;
-обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус;
-по возможности показать и рассказать ребенку, где и как растут фрукты
(в саду, на дереве, на кусте);
-рассказать и показать ребенку, что можно приготовить из фруктов.
Задание 2. Дидактическая игра «Один — много» (образование множественного числа существительных):
яблоко — яблоки, груша — ..., слива — ..., персик — ..., банан — ....
Задание 3. Дидактическая игра «Большой — маленький» (словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): яблоко — яблочко, лимон — ..., банан — ..., апельсин — ....
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ.
Нищева Н.