Тема: «Обувь»
Задание 1. Прочитать и выучить стихотворение.
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки.
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки.
А вот это валенки
Для малышки Галеньки.
Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак».
Сапоги (какие?) — коричневые…, валенки - …, ботинки - ….(как можно больше)
Задание 3.Развиваем мелкую моторику.
Попробуй, малыш, зашнуровать ботинок самостоятельно.
(или свое задание на развитие мелкой моторики)
Задание 4.Употребление простых предлогов.
Подойдите с ребенком к обувному шкафу и выполните ряд заданий, пусть ребенок прокомментирует свои действия. Используйте предлоги: к, на, в, под, за.
Например, я поставил тапочки под стул.
Задание 5. Нарисуйте ребенку сапоги, он их раскрасит.