Тема: "Правила дорожного движения"
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- понаблюдать с ребенком на улице за движением транспорта;
- закрепить названия видов транспорта;
- спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодолрожному, воздушному, водному;
- спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой, грузовой), почему они так называются;
- провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда -нет;
- рассказать ребенку о профессии регулировщика.
Задание 2. Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.
Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.
Желтый - предупрежденье, а зеленый говорит:
"Проходите, путь открыт".
Задание 3. Выучите стихотворение:
На улице нашей машины, машины.
Машины малютки, машины большие.
Спешат грузовые, фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
-Эй, машины, полный ход,
Я примерный пешеход:
Торопиться не люблю.
Вам дорогу уступлю.
Задание 4. Игра "Закончи предложение"
Взрослый начинает предложение, а ребенок заканчивает, начиная со слов а потом.
Сначала надо дождаться зеленого света на светофоре, ...
Нужно посмотреть налево, ...
Следует взять взрослого за руку, ....
Нужно дождаться полной остановки транспорта, ...