Тема «Игрушки»
Задание 1. Родителям
рекомендуется:
рассмотреть с ребенком несколько игрушек;
определить материал, из
которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая,
меховая);
отметить внешние признаки
игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество
(мягкая, твердая,, гладкая, шершавая);
провести с ребенком беседу о
бережном отношении к игрушкам.
Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения А. Барто «Игрушки».
Заучивание стихотворений по выбору.
Задание 3. Отгадать загадку.
© Его бьют, а он не плачет, упадет —
поскачет.
(Мяч)
© Пляшет крошка, а всего одна ножка.
(Юла)
Задание 4. Дидактическая игра «Узнай свои
игрушки на ощупь».
(Ребенку предлагается с закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать ее.)
Задание 5. Подобрать действия к предмету:
мяч — летит,
прыгает, катится, скачет, падает...;
кукла — ...;
матрешка —- ... .
Задание 6. Нарисуйте любимую
игрушку.